ПРОЕКТ
Разработка концепции товаров 18+ для Wildberrries
Клиент обратился к нам для создания концепции карточки товара 18+, основной задачей было отстроится от конкурентов и сделать современную подачу для аудитории поколения Z
УСЛУГИ
- Разработка концепции
- Фотосъемка
- Ретушь
Цели проекта
основной задачей было отстроится от конкурентов и сделать современную подачу продукта для аудитории поколения Z
Сроки реализации проекта
1 день разработка концепции, 2 часа съемка, и 1 день постобработка проекта
Результат услуги 1 (Разработка концепции)
Целевая аудитория вакуумного вибратора, ориентированная на поколение Z, представляет собой молодых людей (16-25 лет), смело экспериментирующих с собственным телом и сексуальностью. Это индивиды, не боящиеся испытывать новые ощущения и открыто говорить о сексуальном здоровье
Результат услуги 2 (Фотосъемка)
Заглавный кадр
В сегменте секс игрушек наблюдается недостаток качественных фотоснимков продукции. Конкуренты в данной нише не предлагают высококлассные визуальные решения, что дает уникальную возможность выделиться на рынке.
Комплектация
Детали (3-4 кадра)
Предмет в руке
Ретушь
Видео 360
Так же в ходе реализации проекта было сделано Видео 360, цель видео было сделать живую обложку и повысить предмет в поисковой выдаче, так как у многих селлеров в данном сегменте отсутствало видео.
Выводы
Такой подход позволил нам создать уникальное и запоминающееся визуальное представление товара, выделяющее его на фоне конкурентов и привлекающее целевую аудиторию без инфографики.