Съемка товаров 18+. Студия рекламной и предметной съемки товаров WELKO Studio

ПРОЕКТ

Разработка концепции товаров 18+ для Wildberrries 

Клиент обратился к нам для создания концепции карточки товара 18+, основной задачей было отстроится от конкурентов и сделать современную подачу для аудитории поколения Z

УСЛУГИ

  • Разработка концепции
  • Фотосъемка
  • Ретушь

Цели проекта

основной задачей было отстроится от конкурентов и сделать современную подачу продукта  для аудитории поколения Z  

Сроки реализации проекта

1 день разработка концепции, 2 часа съемка, и 1 день постобработка проекта

Результат услуги 1 (Разработка концепции)

Целевая аудитория вакуумного вибратора, ориентированная на поколение Z, представляет собой молодых людей (16-25 лет), смело экспериментирующих с собственным телом и сексуальностью. Это индивиды, не боящиеся испытывать новые ощущения и открыто говорить о сексуальном здоровье

Съемка товаров 18+. Студия рекламной и предметной съемки товаров WELKO Studio
Съемка товаров 18+. Студия рекламной и предметной съемки товаров WELKO Studio
Съемка товаров 18+. Студия рекламной и предметной съемки товаров WELKO Studio
Съемка товаров 18+. Студия рекламной и предметной съемки товаров WELKO Studio

Результат услуги 2 (Фотосъемка)

Заглавный кадр

В сегменте секс игрушек наблюдается недостаток качественных фотоснимков продукции. Конкуренты в данной нише не предлагают высококлассные визуальные решения, что дает уникальную возможность выделиться на рынке.

Съемка товаров 18+. Студия рекламной и предметной съемки товаров WELKO Studio
Съемка товаров 18+. Студия рекламной и предметной съемки товаров WELKO Studio

Комплектация

Съемка товаров 18+. Студия рекламной и предметной съемки товаров WELKO Studio

Детали (3-4 кадра)

Съемка товаров 18+. Студия рекламной и предметной съемки товаров WELKO Studio

Предмет в руке

Ретушь

Съемка товаров 18+. Студия рекламной и предметной съемки товаров WELKO Studio
Съемка товаров 18+. Студия рекламной и предметной съемки товаров WELKO Studio
Съемка товаров 18+. Студия рекламной и предметной съемки товаров WELKO Studio
Съемка товаров 18+. Студия рекламной и предметной съемки товаров WELKO Studio

Съемка товаров 18+. Студия рекламной и предметной съемки товаров WELKO Studio

Видео 360

Так же в ходе реализации проекта было сделано Видео 360, цель видео было сделать живую обложку и повысить предмет в поисковой выдаче, так как у многих селлеров в данном сегменте отсутствало видео.

Выводы

Такой подход позволил нам создать уникальное и запоминающееся визуальное представление товара, выделяющее его на фоне конкурентов и привлекающее целевую аудиторию без инфографики.

Съемка товаров 18+. Студия рекламной и предметной съемки товаров WELKO Studio

Если остались вопросы или хотите записаться на консультацию?

Заказать