РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ КАРТОЧКИ ТОВАРА
Тип съемки: Предметная
Клиент: WELKO (Портофолио)
Фотограф: Анвар Абдрафиков
Концепция: Алия Абдрафикова
Сет-Дизайн: Никита Бажина
Съемка производилась в целях пополнения портфолио, и отработки навыков разработки концепции.
Цель концепции: Grower cosmetics — небольшой бренд косметики с мелкосерийным, ручным производством. Вся продукция имеет натуральный состав из конопли и других природных ингредиентов.
При фотосъемке было решено использовать зеленый цвет, который ассоциируется с природой, свежестью и гармонией. Он символизирует экологичность и натуральность, что идеально подходит для рекламы натурального мыла. Чтобы ещё больше подчеркнуть природную составляющую продукции мы добавили в кадры деревянные элементы, воду и веточки живого розмарина, который входит в состав мыла. Атрибуты ванной комнаты, такие как мочалка, деревянная полка и стеклоблок делают кадр более «жизненным», показывая, как мыло вписывается в повседневную жизнь.
Таким образом, потенциальные покупатели могут визуализировать, как продукт будет выглядеть и использоваться в их собственных домах. В результате нашей фотосъемки мы достигли лаконичного и вдохновляющего дизайна. Четкие линии, гармония природных материалов и продуманные цвета создают ощущение чистоты и спокойствия, что отражает сущность продукта.