РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ КАРТОЧКИ ТОВАРА
Тип съемки: Предметная
Клиент: WELKO (Портофолио)
Фотограф: Анвар Абдрафиков
Концепция: Никита Бажина
Сет-Дизайн: Никита Бажина
Российский бренд натуральных леденцов «MIRU SALAM»
Цель концепции: При фотосъемке было решено использовать яркие цвета и градиенты поскольку они привлекают внимание и вызывают радость. Они создают игривую атмосферу, ассоциирующуюся со сладостью.
При продвижении продукта важно подчеркнуть его преимущества и то, как он может решить проблемы потребителей. Чтобы вызвать ощущения натуральности и экологичности — было предложено добавить мёд в сотах и другие ингредиенты рядом с упаковкой.
Кадр с ракурсом снизу может подчеркнуть значимость продукта, а леденцы будут красиво искриться, что символизирует натуральность продукта и показывает их привлекательный внешний вид.
Было предложено использование геометрии коробок для создания уникального визуального образа, направлено на привлечение внимания покупателей.
Кадр с продуктом в руке помогает покупателю эмоционально вовлечься, представить взаимодействие с товаром.