Это видео создает эффект полной интерактивности, позволяя зрителю контролировать угол обзора и рассматривать объект под разными углами, как если бы он находился реально перед ним. Такие видеоролики обычно используются для демонстрации товаров и продуктов в онлайн-магазинах, чтобы предоставить потенциальным покупателям более полное представление о товаре и его характеристиках.
Преимущества видео 360: увеличивает доверие клиентов, так как дает понять клиенту реальный внешний вид товара и его размеры сокращает количество возвратов товара (клиент более точно видит характеристики товара) улучшает конверсию продаж и имеет конкурентное преимущество, выделяя и привлекая внимание к карточке товара, привлекая новых клиентов/
Для кого нужно видео: Для всех продавцов на маркетплейсе и не только, которые хотят успешно реализовывать свой продукт, повышая конверсию продаж.